Smit | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Глава FaS
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус:
| Я представлю весь процесс создания читов в нескольких уроках
Урок 1. Общие положения Чит - это изменение параметров игрока с целью превосходства над другими игроками. Виды читов: 1.Gаmеdаtа чит - чит, который работает за счет изменения папки Gаmеdаtа 2. Трейнер - программа изменяющая саму игру
Я буду учить создавать и использовать геймдата чит. Как он работает? Игра во время запуска считывает данные с геймдаты или с архивов игры. Когда игра запущена все параметры уже в игре. При подключении к серверу идет сверка геймдаты или архивов. Если геймдата изменена то выводиться окно: Различные версии. Поэтому запуск читов происходит следующим образом: мы вставляем в игру измененную геймдату и запускаем игру, параметры считались и перед заходом на сервер мы вставляем оригинальную геймдату и сервер видит нормальную геймдату и нас впускает. Пока что все, в следующий раз мы начнем изучать геймдату.
|
|
| |
Smit | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:38 | Сообщение # 2 |
Глава FaS
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус:
| Урок 2. Геймдата Для создания читов нам нужен каталог папок: Gamedata(в ней только>)>config(в ней только>)>mр(вся) Создадим 2 папки:1 и 2. В обе кидаем каталог, указанный выше. Папку 1 мы и будем изменять. Идем по каталогу к папке mр. Основные файлы которые нам нужны: ¤(тип игры)_gаmе.ltx ¤асtоr.ltх ¤rаngs.ltх ¤папка wеароns_mр 1 и 3 файлы отвечают за покупку, 2 файл за параметры игрока, папка за параметры оружия
|
|
| |
Smit | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:19 | Сообщение # 3 |
Глава FaS
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус:
| Урок 3.MP_ACTOR.LTX Разберем наиболее важные параметры данного файла. Первые строки пропустим, начнем с: jump spееd, в дословном переводе - скорость прыжка, но на самом деле это высота прыжка. Родной коэффицент 6, если поставить 20 то будем прыгать на высоту 2 этажа, а 60 - 5этажка. Дальше посмотрим на run_coef - скорость ходьбы, родной коэффицент 3.5, увеличив ее в 2 раза это также отразиться на ходьбе. Следующие несколько параметров отвечают за движения, их смысл можно понять по переводу. Теперь пропустим примерно половину и найдем строку [mр_асtor_immunitiеs] В ней параметры отвечающие за ранения при падении в ней можно везде поставить 100000 тогда гг не будет умирать при падении. На этом файл актор себя исчерпал. Но вы можете пробовать и другие параметры, ведь не все они испробованы
[img]http://nick-name.ru/forumt2/SM%C8%D2.gif[/img]
|
|
| |